Новости

Что такое управление репутацией в поисковых системах (SERM)?

Что такое управление репутацией в поисковых системах (SERM)?

Когда потенциальные клиенты решают, к какой компании обратиться за оказанием конкретного комплекса услуг или с целью покупки товаров, первое, на что они обращают внимание, — имидж. Его, как правило, создают отзывы. Эти обзоры и рецензии, размещенные в Google, учетных записях социальных сетей, онлайн-форумах или других популярных платформах отзывов, влияющих на вашу репутацию в Интернете. Поэтому так популярны услуги по управлению репутацией в поисковых системах, оказываемые профессиональным агентством.

Стратегии управления репутацией в Интернете

Выделяют несколько основных подходов.

Очистка страницы результатов поисковой системы (SERP)

Хотя негативные отзывы можно использовать для создания положительной репутации, негатив не должен быть в центре внимания. Первая страница результатов поиска Google (SERP) однозначно важна! Если ваш бизнес отображается по важным поисковым запросам на первой странице Google (SERP), вы не хотите, чтобы отрицательные отзывы бросались в глаза. Очистка SERP учитывает это. Хотя, возможно, это самая сложная стратегия управления репутацией, очистка SERP также может быть одной из самых эффективных.

Несколько конкретных методов, часто применяемых для очистки важных результатов поисковой выдачи, включают в себя:

  • Создание расписания публикации активного контента.
  • Получение положительных отзывов от имени вашего бизнеса.
  • Получение положительного освещения в СМИ.
  • Написание гостевых постов для других сайтов в Интернете.

При реализации этих и других стратегий отрицательные результаты в поисковой выдаче по ключевым словам поиска могут стать головной болью прошлого.

Поисковая оптимизация (SEO)

SEO позволяет влиять на веб-страницы, которые видны в поисковых системах, таких как Google. Работая над тем, чтобы отображались только самые релевантные и авторитетные веб-страницы, SEO может помочь смягчить влияние негативного контента.

В конечном счете, создание положительного контента — лучший способ отодвинуть негативные (часто вводящие в заблуждение) отзывы в конец списка. К сожалению, люди с гораздо большей вероятностью оставят отзыв, когда у них был негативный опыт, чем положительный. Чтобы противодействовать этому, попросите клиентов, у которых был отличный опыт работы с вами, поделиться своим отзывом через онлайн-платформы. Вы будете удивлены, насколько эффективным может быть запрос положительного отзыва. Многие клиенты с удовольствием оставляют хвалебные комментарии о компаниях, которые они поддерживают — вам просто нужно напомнить им об этом.

Автор: Сергей Куприянов
16.02.2022 (23:26)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome

Все права защищены © 2010-2024

"alterprogs.com" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.com. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.