События

Что происходит, когда Apple решает пригласить кого-то на работу

apple_campus

Когда кто-либо изъявляет желание работать в компании Apple, этот человек отправляет свое резюме, старается показать себя с лучшей стороны. Он может пройти несколько собеседований как в офисе компании, так и по видеосвязи, и ответить на огромное количество действительно сложных вопросов. Однако если руководство Apple решает нанять какого-нибудь человека в свою команду, даже несмотря на то, что он не проявлял желания работать, процесс выглядит совсем иначе.

В подкасте The Mac Observer была рассказана история Майкла Гартенберга, технического аналитика из iMore, которому довелось в течение трех лет работать в Apple на посту главного директора по продуктовому маркетингу.

Работая аналитиком, Майкл регулярно общался с компанией Apple, обсуждая продажи и тенденции. Во время одного такого звонка вице-президент компании Apple Грег Джозвиак попросил его уделить немного своего времени. Обычно вице-президенты компании не общаются с аналитиками без особого повода, и Майкл был очень удивлен.

Получив телефонный звонок от Apple, Майкл Гартенберг услышал следующее:

Привет Майкл, это Джоз. Слушай, у меня сейчас мало времени, поэтому я перейду к делу. Хотел бы ты прийти и работать с нами?

Гартенберг даже не знал, о какой работе шла речь, и когда он оправился от шока, Джозвиак велел ему отправиться в Купертино. Единственное, что Джозвиак рассказал о работе, это то, что Майкл будет работать под руководством Фила Шиллера, вице-президента компании по маркетингу. Дальнейшие разъяснения должен был дать сам Шиллер.

«Вы спрашиваете, заинтересован ли я в работе и готов ли я переехать на западное побережье, но вы даже не готовы рассказать, о какой работе идет речь» — сказал Гартенберг. Ему ответили: «В принципе, так и есть. Фил позвонит вам в ближайшие пару дней».

Майкл поделился новостями со своей семьей, но больше от Apple не было никаких новостей. Спустя пару дней он получил звонок от рекрутера компании, который тоже не смог рассказать ему подробностей о работе. «Фил хочет поговорить об этом лично», сказали Майклу и предложили слетать в Калифорнию.

Покинув самолет, Майкл получил сообщение, в котором ему было сказано встретиться с Хироки Асаи, специалистом по маркетингу Apple. Асаи запланировал поездку и был готов встретиться с Майклом. Лишь на следующий день Гартенберг встретился с Филом Шиллером, Грегом Джозвиаком, Брайаном Скроллом, Дэйвом Муди, Майлом Чао и Роном Окамото. Команда Фила Шиллера была практически в полном составе.

Именно к этой команде он должен был присоединиться в качестве директора по глобальному маркетингу. Он получил неофициально предложение от рекрутера на следующий день. Увы, Гартенберг не рассказал подробностей о своей работе, так как «Все, что происходит в Apple, должно остаться в Apple».

Гартенберг получил несколько наставлений. Ему сказали: «вы привыкли быть тем, кто общается с прессой. Вы должны понять, что Apple говорит одним голосом, и вы — не этот голос». Прислушавшись к этому совету, он даже стал реже писать в социальные сети, но не потому, что так диктовала политика компании, а потому, что он боялся, что неосторожное слово окажет негативное влияние на компанию и его работу.

Он также рассказал, как в своей первый рабочий день он отправил кому-то письмо по электронной почте и получил его обратно с пометкой: «P. S. правописание здесь ценится». В его письме была одна невинная опечатка: он написал «hte» вместо «the».

Гартенберг подытожил свой рассказ фразой «Apple, вероятно, одно из лучших мест работы в мире».

Автор: Сергей Куприянов
18.07.2016 (20:00)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome

Все права защищены © 2010-2024

"alterprogs.com" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.com. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.