События

Более 100 тыс. британцев выступили против закона о массовой слежке

Более 100 тыс. британцев выступили против закона о массовой слежке

Принятый в текущем месяце британским правительством «Закон о полномочиях следствия» (Investigatory Powers Bill) вызвал большое негодование у жителей Великобритании. Документ обязывает телекоммуникационные компании и интернет-провайдеров в течение одного года хранить телефонные разговоры и данные об активности пользователей в Сети и предоставлять их по требованию спецслужб.

Проект был принят Палатой Лордов, однако не вступит в силу до тех пор, пока не получит одобрения королевы. Тем временем британцы подписывают петицию против окончательного принятия «Закона о полномочиях следствия».

В настоящее время документ собрал более 100 тыс. подписей, необходимых для того, чтобы парламент «рассмотрел возможность» повторного обсуждения закона. Тем не менее, на практике подобные петиции редко приводят к пересмотру документов, и «Закон о полномочиях следствия» вряд ли будет отменен.

По совам исполнительного директора некоммерческой правозащитной организации Open Rights Group Джима Киллока (Jim Killock), вопрос выхода Великобритании из Евросоюза отвлек внимание политиков и общественности от подробного рассмотрения «Закона о полномочиях следствия». Обсуждение документа проходило за неделю до проведения референдума, поэтому ему не было уделено достаточно внимания.

Автор: Сергей Куприянов
28.11.2016 (15:14)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: info@alterprogs.ru

Реклама: adv@alterprogs.ru

Все права защищены © 2010-2019

"Alterprogs.ru" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.