События

Apple выплатит до $200 тыс. за обнаружение уязвимостей в своих продуктах

Apple выплатит до $200 тыс. за обнаружение уязвимостей в своих продуктах

Американская корпорация Apple пополнила список компаний, учредивших программы по выплате премий ИБ-экспертам, обнаружившим уязвимости в программных решениях. Производитель готов выплатить до $200 тыс. исследователям, предоставившим информацию об ошибках в ПО, установленном на продуктах компании. Об этом сообщил представитель корпорации Айван Крстик (Ivan Krstic) в ходе конференции по безопасности Black Hat, пишет информагентство Reuters.

В отличие от остальных программ по выплате вознаграждений, инициатива Apple ограничится лишь несколькими десятками участников, ранее уже сотрудничавших с техногигантом, но не получивших компенсацию за проделанную работу. По словам представителя компании, в будущем программа может быть расширена.

Программа предполагает выплату вознаграждений за обнаружение уязвимостей в пяти категориях продуктов. Наиболее крупные суммы (до $200 тыс.) получат исследователи, выявившие и предложившие метод устранения ошибок в реализации EFI Secure Boot.

Напомним, 2 августа текущего года свою программу по выплате вознаграждений за найденные уязвимости запустила компания «Лаборатория Касперского». В общей сложности российский производитель готов выплатить ИБ-экспертам, обнаружившим ошибки в его программных решениях, $50 тыс.

Автор: Сергей Куприянов
5.08.2016 (10:03)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: info@alterprogs.ru

Реклама: adv@alterprogs.ru

Все права защищены © 2010-2017

"Alterprogs.ru" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.