Интересное

Apple рассказала, как не превратить смартфон в кирпич после очередного обновления

Apple рассказала, как не превратить смартфон в кирпич после очередного обновления

Американская корпорация Apple рассказала пользователям, что нужно делать со смартфоном, если после обновления он не выходит в сеть и не подключается к сервисам компании, информирует alterprogs.ru.

Стоит отметить, что новую версию операционной системы iOS 9.3 американская корпорация представила в рамках презентации своих новых устройств. Первоначально о наличии проблемы в компании ничего не говорили, однако потом подтвердили, что прошивка действительно не дает некоторым пользователям активировать устройство, и опубликовали руководство по устранению данной проблемы.

В частности, в компании посоветовали пользователям убедиться в том, что они действительно правильно вводят личные данные к своему Apple ID. Для этого достаточно проверить параметры учетной записи на ресурсе iCloud.com.

Если при вводе не было допущено никаких ошибок, то устройство необходимо подключить к персональному компьютеру и завершить активацию с помощью iTunes. Еще один способ активации устройства заключается в следующем: пользователю необходимо зайти на ресурс iCloud.com, войти в свою учетную запись и отключить от аккаунта проблемное устройство.

Примечательно то, что с данной проблемой в основном столкнулись владельцы смартфонов второго поколения.

Автор: Сергей Куприянов
27.03.2016 (14:30)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: info@alterprogs.ru

Реклама: adv@alterprogs.ru

Все права защищены © 2010-2020

"Alterprogs.ru" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.