События

50% организаций не обновляли киберзащиту в течение более 3 лет

50% организаций не обновляли киберзащиту в течение более 3 лет

Значительное количество компаний не заботятся об эффективной защите данных. Несмотря на то, что новые киберугрозы появляются ежедневно, 50% организаций не модернизировали свои стратегии безопасности в течение свыше трех лет. В результате, казалось бы такие простые угрозы, как спам или фишинговые атаки, могут стать существенной проблемой для предприятий. К такому выводу пришли специалисты компании AT&T по итогам проведенного исследования.

Спам-кампании и фишинговые атаки продолжают оставаться одними из наиболее актуальных угроз для организаций. Ежедневно AT&T блокирует 75% трафика (400 млн спам-сообщений) в своей сети в связи с подозрительным контентом, и эти цифры продолжают расти.

Как показало исследование, устройства из сферы «Интернета вещей» также представляют огромный интерес для злоумышленников, которые активно сканируют Сеть на предмет уязвимых IoT-устройств. К примеру, в первой половине 2016 года число таких попыток возросло на 400%.

Даже самые простые устройства из сферы «Интернета вещей», не производящие или обрабатывающие большие объемы конфиденциальных данных, нуждаются в защите. Как показали прошлогодние инциденты с участием ботнета Mirai, незащищенные IoT-устройства могут использоваться для формирования ботнетов и осуществления масштабных DDoS-атак.

Согласно результатам опроса, проведенного компанией Pwnie Express, более 90% IT-специалистов считают, что в 2017 году главной угрозой безопасности станут устройства «Интернета вещей».

Источник

Автор: Сергей Куприянов
3.03.2017 (14:17)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: info@alterprogs.ru

Реклама: adv@alterprogs.ru

Все права защищены © 2010-2017

"Alterprogs.ru" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.