Ученые знают, где может существовать инопланетная жизнь

Австралийские ученые на протяжении нескольких лет пытались найти во Вселенной планету, которая могла бы быть пригодна для проживания человека, и пришли к выводам, что красный карлик «Wolf 1061», которых находится на удалении 14 световых лет от нашей планеты, вполне может стать пристанищем инопланетной жизни, сообщает alterprogs.com.

Соответствующие выводы удалось сделать ученым из Нового Южного Уэльса. Обнаружить уникальную планету, на которой могут проживать инопланетяне, удалось благодаря использованию прибора HARPS, который позволяет обнаружить планетарные тела, возникающие при столкновении гравитационных полей. Стоит отметить, что космическое тело находится в так называемой "зоне жизни", поэтому существование на нем жизни не исключается.

Примечательно то, что космическое тело одновременно является спутником сразу трех планет. Однако существование жизни на них сразу же исключается, так как высокий температурный режим не позволил бы зародиться живым организмам, совсем иного мнения ученые о Wolf 1061, на котором, по предположениям, может существовать вода в жидком виде.

25.12.2015 (23:58)