Гаджеты

Samsung на рынке планшетов потеснил китайский конкурент

Samsung на рынке планшетов потеснил китайский конкурент

Компания «Связной» с августа этого года проводила мониторинг отечественного рынка планшетов и пришла к выводу, что продукция китайской компании, которая была мало известна в России еще несколько лет назад, значительно подвинула южнокорейскую компанию Samsung и заняла почетное второе место в рейтинге лидеров по продажам планшетов на территории нашей страны, сообщает alterprogs.com.

Стоит отметить, что согласно предоставленным данным, в начале текущего года на долю планшетов от известных компаний Samsung и Apple приходилось 40% отечественного рынка, в прошлом году эта цифра достигала 50%, еще годом ранее – 60%. Сейчас на отечественном рынке представлено значительное количество планшетов, произведенных китайским производителем Lenovo. Так, если в начале текущего года доля компании на рынке составляла 11,5%, что было на 0,5% меньше, чем доля планшетов от компании Samsung, то уже сейчас продукция китайской компании занимает 13% отечественного рынка, отодвинув южнокорейскую компанию на третье место с долей в 11%.

Обогнать по популярности Apple китайцам не удалось. Связано это с тем, что новые iPad Pro и iPad mini сделали компании значительную кассу на российском рынке. Посмотрим, как ситуация будет развиваться в дальнейшем, вполне возможно, что в ближайшее время компания Lenovo займет лидирующую позицию.

Автор: Сергей Куприянов
24.12.2015 (10:00)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome

Все права защищены © 2010-2024

"alterprogs.com" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.com. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.