Авто-мото

Новые функции своих автомобилей Volvo намерено демонстрировать с помощью Microsoft HoloLens

Новые функции своих автомобилей Volvo намерено демонстрировать с помощью Microsoft HoloLens

Шведский автомобильный концерн Volvo, славящийся во всем мире своими автомобилями с повышенной безопасностью, подписал с американской корпорацией Microsoft договор о сотрудничестве, сообщает alterprogs.com.

В частности, в рамках договора компания Volvo будет демонстрировать потенциальным покупателям возможности своих автомобилей с помощью очков дополненной реальности HoloLens.

Первая совместная демонстрация автоконцерна состоялась в офисе Microsoft в Редмонде.

Как сообщили в пресс-центре Volvo, сотрудничество в рамках разработки новой технологии продолжалось на протяжении шести месяцев. В итоге появился продукт, который позволит покупателю более подробно ознакомиться с приобретаемым автомобилем посредством 3D-модели.

Первыми на себе продукт опробовали посетители презентации. Посредством очков дополненной реальности они не только смогли поменять цвет автомобиля Volvo S90, который даже не поступил в продажу, но и размер дисков. В дополненной реальности пользователи смогли ознакомиться с ходовой частью автомобиля и его двигателем. К слову, новый автомобиль так же будет оборудован системой интеллектуального оповещения водителя о гололеде. В шведской компании так же обещают и другие технологические опции в новом автомобиле.

К слову, компания уже разработала собственное приложение для шлема виртуальной реальности от Google, посредством которого можно взять на себя процесс управления XC90 SUV.

Автор: Сергей Куприянов
21.11.2015 (23:15)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome

Все права защищены © 2010-2024

"alterprogs.com" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.com. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.