Интернет

Как не лишиться работы из-за активности в социальных сетях

Как не лишиться работы из-за активности в социальных сетях

В современном мире реальность складывается таким образом, что лишиться работы можно даже за банальный комментарий в социальной сети, не говоря уже о том, что сейчас работодателей больше волнует содержание страницы в социальной сети, чем то, что указано в вашем резюме, сообщает alterprogs.com.

Ниже приведены наиболее красноречивые примеры из жизни людей, которые лишились работы именно из-за неаккуратного поведения в социальных сетях.

Так, житель Великобритании Трой Гаррорд лишился должности в книжном издательстве только из-за того, что поставил «лайк» под фотографией коллеги, на которой был изображен их общий сослуживец в свитере с изображением стаи волков. Работодатель, в ответ на требование объяснить причину увольнения, заявил, что «лайк под неприемлемой фотографией является оскорблением».

Своей должности так же лишился сотрудник Библиотеки Конгресса США Питер Тервир, которому понравился пост об однополых родителях в социальной сети. Оказалось, что работодатель Питера является ярым гомофобом, и когда он заметил запись в социальной сети, начал проводить с сотрудником постоянные беседы на тему того, что люди с нетрадиционной ориентацией попадают в ад. Дошло даже до того, что Питеру пришлось лечиться у психотерапевта от нервного срыва, развившегося на фоне постоянных бесед.

Своих должностей так же лишилось шесть полицейских в американском штате Виргиния. Причина тут довольно банальна, шефу полиции не понравился тот факт, что его подчиненные ставят «лайки» под фотографиями его оппонента.

А вот жительница Швейцарии лишилась должности в Национальном банке по собственной глупости – она сообщила своему начальству о том, что не выйдет на работу по причине серьезной болезни, однако позднее она была «поймана» в социальной сети.

Чтобы не лишиться должности из-за социальной сети, необходимо соблюдать ряд простых правил. Во-первых, не следует ставить отметки «мне нравится» под теми записями, которые конфликтуют с интересами вашей компании. Во-вторых, никогда не забывайте о том, что опубликованная только для определенного круга лиц запись в социальной сети в итоге может дойти до абсолютно любого человека. В-третьих, не пишите в социальных сетях ничего плохого о своей работе.

Автор: Сергей Куприянов
9.11.2015 (19:00)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome

Все права защищены © 2010-2024

"alterprogs.com" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.com. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.