Астрономы не нашли инопланетян у загадочной звезды

Все попытки американских астрономов обнаружить следы жизнедеятельности инопланетян у загадочной звезды, которая подавала аномальные световые сигналы, провалились, сообщает alterprogs.com.

Об этом рассказали в пресс-службе американского института SETI.

Сообщается, что радиоастрономы на протяжении двух недель непрерывно следили за аномальной звездой KIC 8462852, которая периодически вспыхивала необычным свечением, в надежде разгадать сигналы. Астрономы были уверены, что именно таким образом внеземная цивилизация, которая находится неподалеку от звезды, передает сигналы земным ученым. Наблюдения не принесли никаких результатов и астрономы решили отбросить теорию об инопланетной жизни.

Как говорилось ранее, ученые обнаружили в космосе звезду KIC 8462852, которая находится на удалении 1480 световых лет от нашей планеты. Звезда заинтересовала астрономов тем, что периодически она то пропадала из поля зрения, то вспыхивала с новой силой. Первоначально рассматривалась теория, что на свечение звезды влияет облако кометы, однако позже появились предположения о внеземной цивилизации, которая таким образом пытается связаться с другими обитателями галактики. Данная теория с треском провалилась.

7.11.2015 (21:00)