Ученые потеряли землеподобную планету

Ученые больше не могут найти в космосе экзопланету Альфа Центавра B b, которая очень была похожа на нашу планету, а в ученых кругах ее даже именовали двойником Земли, сообщает alterprogs.com.

Сенсационное заявление сделали ученые из Оксфордского университета.

К слову, впервые планета в системе Альфа Центавра была обнаружена астрономами еще в 2012 году. До сегодняшнего момента она являлась самой близкой землеподобной планетой к нашей Солнечной системе. Долететь до нее правда было бы очень проблематично, но ученые не исключали, что в будущем появилась бы возможность преодолевать максимальные расстояния с минимальными временными затратами.

Теперь же ученые заявляют, что планета попросту исчезла. Многие так же уверены, что ее никогда и не существовало, а иллюзию планеты создали колебания звезды. Подобные колебания могли быть вызваны воздействием другой крупной звезды, либо же проблемами, возникшими при работе телескопа, с помощью которого был обнаружен объект.

Теперь придется искать другую планету, которую когда-нибудь смогут заселить наши предки.

3.11.2015 (22:30)