Смартфоны

Россияне перестали выбирать смартфоны, руководствуясь брендом

Россияне перестали выбирать смартфоны, руководствуясь брендом

Постоянные колебания курса и непростые финансовые условия вынуждают россиян обращать внимание на цену, а не на бренд приобретаемого смартфона, сообщает Alterprogs.ru.

Такие выводы можно сделать исходя из данных отчета, который опубликовала «Евросеть».

Так, согласно отчету, в последнее время жители России стали приобретать бюджетные смартфоны. Кроме того, с начала текущего года на территории нашей страны было продано на 6% мобильных гаджетов меньше, чем за аналогичный период прошлого года – 15 миллионов смартфонов против 16 миллионов. В то же время, лишь 9% граждан приобрели в этом году гаджет, который по цене был дороже прошлогоднего. В основном россияне приобретают телефоны, средняя стоимость которых не превышает 9600 рублей. Что касается дорогих брендовых флагманов, то с начала текущего года в нашей стране было приобретено всего 5% смартфонов, цена которых превышает 30 тысяч рублей.

Согласно статистике, россияне перестали обращать внимание на бренд. Так, если годом ранее многие при выборе смартфона руководствовались лишь названием фирмы, которая его произвела, то теперь все больше граждан хотят купить смартфоны неизвестных брендов, которые по техническим характеристикам ничуть не отличаются от флагманов.

Несмотря на сложившуюся ситуацию, пользователи все равно предпочитают смартфоны другим электронным гаджетам. Так, если покупку нового ноутбука, плеера или фотоаппарата многие готовы отложить, то сделать то же самое с новым телефоном могут немногие.

Автор: Сергей Куприянов
28.09.2015 (18:00)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: info@alterprogs.ru

Реклама: adv@alterprogs.ru

Все права защищены © 2010-2021

"Alterprogs.ru" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.