Яндекс директ – незаменим в рекламных кампаниях
При помощи нового продукта API Яндекс.Директ можно создать приложение, через которые у вас потом будет возможность управлять рекламными кампаниями, ставками, вести статистический контроль и учет, а также решать многие другие задачи.
Недавно компания обновила функционал до пятой версии. АПИ 5 Яндекс Директ может дать вам возможность, помимо управления ставками, также создавать новые объявления или их группировать, дополнять уже существующее объявление новыми ключевыми фразами, делать визитки и создавать быстрые гиперссылки.
Также в компании Яндекс отмечают, что в новой версии АПИ 5 Яндекс Директ для пользователей созданы различные виртуальные сервисы для действий по разным классам объектов, у каждого из которых – своя методология. Эта инфраструктура позволит работать с наиболее важными данными, не отвлекаясь на их дополнительные свойства. То есть, сэкономит не только ваши средства, а это – основное предназначение функционала, но и ваше время, которое имеет колоссальное значение на современном стремительно развивающемся рынке.
Также новый функционал оснащен прозрачной системой баллов, которые начисляются напротяжении дня, а каждая ошибка и объект дополнен всей документацией для более удобного редактирования элементов компании. Каждый из них, к слову, будет иметь собственный ID.
Зачастую Яндекс директ используется во время рекламных кампаний. Эта программа позволяет довести до автоматизма рутинные действия при большом количестве объявлений и ключевиков. Также с помощью АПИ можно создать комфортную для пользователя базу инструментов с целью дальнейшего просмотра и редактировании информации рекламной кампании. Например, преобразовывать большие массивы объявлений, разбавляя их названиями брендов, останавливать и снова запускать объявление, редактировать стоимость товара или услуги. Это удобно в том случае, если, например, на складе закончился необходимый продукт. Когда база пополнится, вы снова включаете рекламное объявление и работаете как раньше.
Статистика – немаловажный этап вашей рекламной кампании. С Яндекс Директ больше не придется заниматься мониторингами и отчетностью вручную - программа будет это делать автоматически, как и подбирать за вас слова (для этого существует специальный инструмент), а также может показать вам статистические данные компании-конкурентов. Это поможет оценить ваши шансы в рекламной гонке и спрогнозировать результат.
Читайте также
- Ошибка в API Facebook предоставляла доступ к фото 6,8 млн пользователей
- Одного ноутбука оказалось достаточно для компрометации всей корпоративной сети
- Депутаты Госдумы разработали план по обеспечению работы Рунета на случай отключения от Сети
- Морские суда часто подвергаются кибератакам
- 25 декабря состоится встреча сообщества специалистов по кибербезопасности АСУ ТП / RUSCADASEC
- Уязвимость в приложении Logitech позволяла удаленно инициировать нажатие клавиш