Интересное

Сотрудники разработчика известного антивируса «мочили» конкурентов долгие годы

«Желтая пресса» получила доступ к фрагментам переписка основателя "Лаборатории Касперского" Евгения Касперского, где он призывает "мочить в сортире" одного из конкурентов — компанию AVG, сообщает alterprogs.com.

1 (27)

Информацию из переписки представило на всеобщее обозрение Reuters.

"Честно говоря, мне будет не по себе, когда AVG станет публичной компанией и заработает миллиард.

Они никого не поблагодарят — не меня, не вас.

Мочить - это один из способов, который мы точно будем использовать вместе с другими методами", - говорится в одном из писем главы разработчика антивирусной программы.

В своих письмах Касперский не уточняет, что он подразумевает под выражением "мочить в сортире", вот только использовал он эту методику не впервые.

«В 2002-2003 годах мы положили конец движения одного из лидеров рынка», - цитирует Reuters фрагмент из переписки Касперского.

Напомним, что в середине прошлого месяца два бывших сотрудника "Лаборатории Касперского" заявляли, что компания на протяжении более десяти лет обманывала конкурентов, поставляя им ложную информацию о вредоносных программах.

Пик активности в рамках этого проекта пришелся на 2009-2013 годы.

Источники информационного агентства Reuters утверждают, что в этот период сотрудники компании выясняли, как работает антивирусное обеспечение конкурентов, чтобы заставить его обозначать доброкачественные файлы как вредные.

Автор: Сергей Куприянов
1.09.2015 (17:49)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome

Все права защищены © 2010-2024

"alterprogs.com" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.com. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.