Смартфоны

Флагманов южнокорейской компании разбирают как «горячие пирожки»

Издание Yonhap сообщает, что стартовый спрос на новый тандем флагманских Samsung Galaxy Note 5 и Galaxy S6 Edge+ превысил более чем в 2 раза показатели предшественников, сообщает Alterprogs.ru.

Флагманов южнокорейской компании разбирают как «горячие пирожки»

На минувшей неделе в Южной Корее стартовали продажи Samsung Galaxy Note 5 и Galaxy S6 Edge+.

За три дня они было продано 75 000 единиц.

Таким образом, ежедневно южнокорейские пользователи покупали по 25 000. устройств.

Для сравнения, в 2014 году модели Galaxy Note 4 и Galaxy Note Edge продавались на старте со скоростью 10 000 аппаратов в день.

По данным источника, в настоящее время на долю новинок Samsung приходится примерно 30% продаж «умных» телефонов в Южной Кореи.

В ассортименте компании они заняли 70% реализации.

Эксперты утверждают, что по всей видимости Samsung сохранит лидерство на домашнем рынке смартфонов, поскольку говорить о сильной конкуренцию в Южной Кореи пока не приходится.

Напомним, Samsung Galaxy Note 5 и Galaxy S6 Edge+ также стали доступны в Северной Америке.

Предыдущий спрос на новые смартфоны в регионе неизвестен.

Автор: Сергей Куприянов
29.08.2015 (14:05)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: info@alterprogs.ru

Реклама: adv@alterprogs.ru

Все права защищены © 2010-2019

"Alterprogs.ru" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.