Ученые

Стоит ли афишировать отношения в соцсетях?

В США ученые установили зависимость между готовностью пары рассказывать о своей романтической связи в социальных сетях и продолжительностью этих отношений, сообщает Alterprogs.ru.

Стоит ли афишировать отношения в соцсетях?

В исследовании приняли участие 212 гетеросексуальных пользователя в возрасте от 18 до 24 лет, которые на момент начала исследования с кем-нибудь встречались.

Пары писали о себе в самой популярной социальной сети - на американском Facebook.

Через полгода ученые решили проверили продолжаются ли отношения у этих пользователей и дальше.

Согласно полученным результатам те, кто указывали в своем аккаунте статус "встречается" в графе "семейное положение", часто размещали общие фотографии себя и партнера, а также оставляли сообщения на странице второй половины дольше сохраняли отношения.

Специалисты считают, что причина в заявлениях, сделанными людьми публично, которые непосредственно влияют на их представления о себе и более того в некоторых случаях может выступать в качестве ответственности за информацию перед онлайн-друзьями.

Но если у одного из партнеров большое количество друзей на Facebook, то это отрицательно сказывается на продолжительности отношений.

Количество друзей - признак более широкого круга знакомств и большего количества потенциальных партнеров.

Слишком частые записи на странице второй половины тоже приводили к ухудшению отношений из-за проявления "сверхвнимания".

Автор: Сергей Куприянов
13.08.2015 (03:16)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: info@alterprogs.ru

Реклама: adv@alterprogs.ru

Все права защищены © 2010-2020

"Alterprogs.ru" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.