В США массово снижается количество подписчиков кабельного телевидения
Многие медиакорпорации подверглись распродаже акций, вызванная снижением аудитории платных ТВ-каналов, сообщает Alterprogs.ru.
В свою очередь инвесторы обеспокоены будущим операторов кабельного телевидения, ведь онлайн-сервисы и прочие технологии ныне создают серьезную конкуренцию для медиакомпаний.
К примеру акции Walt Disney подверглись самому большому падению за последние 4 года - 9%.
В опубликованном отчете компании за предыдущий квартал, ссылаясь на которой показатель выручки вырос на 5% и составил 13,1 млрд долларов, а чистая прибыль увеличилась и вовсе на 11% и составила 2,5 млрд долларов.
Не смотря на положительный рост, прогноз был все таки с более высокими финансовыми показателями. Аналитики считают, что компанию "тянут вниз" некоторые кабельные каналы.
Снижение подписчиков даже затронуло самый популярный канал медийной компании - ESPN, аудитория которого уменьшилась более, чем на 4%.
Аналитики утверждают, что Walt Disney нужно решить две проблемы - первая связанная с уменьшением прибыли на неамериканских рынках через колебания курса доллара, а вторая заключается в уменьшении числа подписчиков.
Также отрицательные результаты постигли и другие крупные медиакомпании.
К примеру, Time Warner потеряла 8,5% стоимости акций, 21st Century Fox — 6,7%.
Читайте также
- Ошибка в API Facebook предоставляла доступ к фото 6,8 млн пользователей
- Одного ноутбука оказалось достаточно для компрометации всей корпоративной сети
- Депутаты Госдумы разработали план по обеспечению работы Рунета на случай отключения от Сети
- Морские суда часто подвергаются кибератакам
- 25 декабря состоится встреча сообщества специалистов по кибербезопасности АСУ ТП / RUSCADASEC
- Уязвимость в приложении Logitech позволяла удаленно инициировать нажатие клавиш