Интересное

Тенденции онлайн и оффлайн торговли

В мире все большую популярность набирают интернет-магазины, среди которых собственно повышается конкуренция стимулирующая торговцев к новым открытиям и нововведениям, сообщает Alterprogs.ru.

Тенденции онлайн и оффлайн торговли

К Вашему вниманию самыя яркие тенденции в виртуальных продажах.

1) Связь интернет-магазина с настоящим

Этот метод довольно распространен.

Более того, последнее время появляются настоящие "ноу-хау" - к примеру в магазинах Rebecca Minkoff существует интерактивная примерочная, благодаря которой потенциальный клиент способен просмотреть ассортимент товаров на зеркале-тачскрине и добавить вещи в личный кабинет, заказом которых покупатель займется уже дома.

2) Виртуальная реальность

В одном из французских супермаркетов обустроены витрины на которых изображается история происхождения товара.

А вот в американском магазине Bloomingdale товар можно и вовсе купить с такой витрины.

3) Личный "шопинг-помощник"

Онлайн-ритейлер Bonobos решил внедрить необычную идею и создал ряд оффлайн-магазинов в которых можно обслужить только одного клиента.

В этих магазинах отсутствует любой товар.

Все что необходимо покупателю - это договориться о встрече с представителем магазина и обсудить все интересующие моменты - ассортимент, стоимость и любые другие вопросы.

Никаких очередей и дефицита товаров.

Автор: Сергей Куприянов
7.08.2015 (18:05)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: info@alterprogs.ru

Реклама: adv@alterprogs.ru

Все права защищены © 2010-2020

"Alterprogs.ru" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.