Что провоцирует посетителей долго не задерживаться на незнакомых сайтах?
Компания SeoProfy провела интересное исследование, целью которого было выяснить причины, которые заставляют посетителей покидать новые сайты, сообщает Alterprogs.ru.
Авторы эксперимента советуют владельцам сайтов ни в коем случае не экономить на дизайне ресурса, ведь это очень плохо повлияет на формирование аудитории и снизит качество привлечения новых пользователей до минимума.
Представители SeoProfy утверждают, что не стоит слишком "загружать" мозг посетителя сложным текстом или же отвратительным изображением материала.
Также стоит обратить внимание на объем рекламы.
Интернет-юзеры достаточно уже "наелись" всякими баннерами, тизерами и надоедливыми видеороликами, так что не стоит этим злоупотреблять на своем ресурсе, а еще лучше сведите количество этого материала до минимума.
Большая ошибка создателей сайта кроется в наличии запутанной структуре ресурса.
Большое количество разделов, подразделов, невозможность перейти с одной темы на другую...
Важно учитывать специфику сайта и попытаться сделать структуру как можно проще, понятнее и даже привлекательней.
Также если владельцы сайта решили делиться посетителями каким-нибудь материалом только после регистрации - не стоит утомлять пользователя, делая процесс пользователя объемней, чем протоколы полицейских.
Читайте также
- Ошибка в API Facebook предоставляла доступ к фото 6,8 млн пользователей
- Одного ноутбука оказалось достаточно для компрометации всей корпоративной сети
- Депутаты Госдумы разработали план по обеспечению работы Рунета на случай отключения от Сети
- Морские суда часто подвергаются кибератакам
- 25 декабря состоится встреча сообщества специалистов по кибербезопасности АСУ ТП / RUSCADASEC
- Уязвимость в приложении Logitech позволяла удаленно инициировать нажатие клавиш