Новости

Страшные тайны китайских авто или почему автозапчасти для Chery так актуальны сегодня

Китайских автомобилей на российских дорогах становится все больше и больше. Что это за машины? Насколько они безопасны? Этого практически никто не знает. Именно поэтому российскими экспертами были проведены краш-тесты автомобилей Chery QQ и Chery Amulet. Chery Amulet с треском провалил это задание. Это даже несмотря на то, что автозапчасти для Chery сегодня продаются на сайте http://asiacentr.com.ua/section_chery_tiggo-t11/ по вполне доступным ценам.

1

Непрочный металл, отвратительные сварные швы, самая большая, среди испытуемых автомобилей, деформация кузова и очень высокие нагрузки на манекен водителя. Его пришлось буквально доставать из-за руля по запчастям. При реальной аварии это наверняка будет означать или серьезные травмы ног и рук или, скорее всего, даже смерть. Третьим автомобилем для теста был седан Geely Otaka. Это довольно свежая модель и в Китае она выпускается под названием Gelee Siki с 2005 года. Но тем не менее она не только продается в РФ, но и собирается.

Основой Otaka послужил довольно старый автомобиль Toyota Corolla образца 1991 года. Но изучая автомобиль перед ударом, специалисты обнаружили немало улучшенных решений, которые должны повысить безопасность. Например, телескопическая рулевая колонка, которая должна сложиться при ударе и мощная труба — усилитель под передней панелью. Увы, кузов Geely Otaka не держит передний удар, передок не рассчитан на энергопоглащающую деформацию. Дверь сломалась в самом начале удара, несмотря на прочный брус-усилитель внутри. Деформация кузова настолько большая, что телескопический механизм рулевого управления просто не успевает сработать. Трубы заклинивает, рулевую колонку срывает с креплений.

И руль, вместо того чтобы остаться на месте, устремляется навстречу водителю. Двери левой стороны у Geely Otaka открылись. Почему же Geely Otaka так плохо себя повела при краш-тесте? Очевидно, что исходная структура кузова старенькой Toyota Corolla не подвергалась серьезной модификации. Кроме того, качество металла не самое лучшее. Даже те технологические решения, которые предусмотрены в конструкции Geely Otaka, для улучшения пассивной защиты при серьезном ударе не сработали.

Удар был настолько силён, что колени манекена достали до поперечной трубы-усилителя под передней панелью. При исследовании днища автомобиля, специалисты обнаружили многочисленные разрывы по точкам сварки, деформацию пола и смятые пороги. Кстати, внутри порога Geely Otaka обнаружилась пена. Но не та специальная пена, которую используют для повышения жесткости конструкции, а обычную, напоминающую монтажную. Поэтому порадовать владельцев и тех, кто собирается приобрести китайский автомобиль, нечем.

Описание результатов краш-тестов с китайскими автомобилями (Chery QQ, Chery Amulet и Geely Otaka).

Автор: Сергей Куприянов
6.08.2015 (15:11)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome

Все права защищены © 2010-2024

"alterprogs.com" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.com. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.