Twitter интегрирует Ads Editor
Ads Editor - это инструмент редактирования, благодаря которому рекламодателям предоставляется возможность вносить изменения в рекламные кампании, сообщает Alterprogs.ru.
Процесс редактирования будет заключаться во внесении корректировок в файл формата программы Excel, а затем данный файл можно загрузить обновленные данные в созданный Ads Editor.
Это позволит рекламным компаниям уменьшить затраты на "переизданиях" своих продуктов, так как изменения будут воплощены сразу после загрузки документа в редактор.
Также представители соцсети объяснили, почему изменения стоит осуществлять именно в документах Microsoft Excel.
По мнению авторов нововведения, большинство рекламных компаний пользуется программами Microsoft Office.
Пока что в виде тестового периода, доступ к Ads Editor имеет лишь считанные фирмы.
В случае одобрения со стороны первых клиентов, Twitter сделает редактор доступным для всех желающих рекламных компаний.
Со стороны компании нужно будет пройти регистрацию на ads.twitter.com и выбрать редактор в соответствующих настройках в качестве "инструмента".
Представители компании могут приступать к регистрации только тогда, когда получат уведомление от соцсети о разрешении пользования Ads Editor.
Читайте также
- Ошибка в API Facebook предоставляла доступ к фото 6,8 млн пользователей
- Одного ноутбука оказалось достаточно для компрометации всей корпоративной сети
- Депутаты Госдумы разработали план по обеспечению работы Рунета на случай отключения от Сети
- Морские суда часто подвергаются кибератакам
- 25 декабря состоится встреча сообщества специалистов по кибербезопасности АСУ ТП / RUSCADASEC
- Уязвимость в приложении Logitech позволяла удаленно инициировать нажатие клавиш