В Марокко британские бизнесмены провели эксперимент "цифровой детоксикации"
Издание Fast Company поведало общественности об одной интересной командировке, которую возглавила британская предпринимательница Кейт Ансуорт, сообщает alterprogs.com.
29-летняя "бизнес-леди" выехала в марокканскую пустыню в компании 35 незнакомых менеджеров и гендиректоров различных компаний.
Кейт возглавляет агенство Kovert Design и целью ее путешествия стал анализ изменений поведения бизнесменов во время "техноизоляции".
По прибытию в Марокко Ансуорт изъяла у всех попутчиков смартфоны и другие девайсы и незаметно передала их "в руки" 5 нейропсихологов, которые будут наблюдать за изменениями поведения.
Что ж, находясь в пустыне несколько дней предпринимателям пришлось включать свою память и ряд других физиологических и умственных функций о которых они уже забыли в ходе ежедневного использования сети интернет.
При отсутствии Google первое время бизнесменам было сложно даже поддерживать разговор, но с каждым часом они общались все больше и вспомнили не мало интересных событий.
Более того на некоторые вещи участники эксперимента стали смотреть по-другому.
Некоторые даже пересмотрели свои взгляды на жизнь.
Люди вспомнили как можно черпать достаточное количество информации без использования интернета.
Также после эксперимента у предпринимателей улучшилась осанка, так как им не приходилось сутулиться из-за ноутбука или какого-нибудь гаджета.
В дальнейшем Кейт планирует проводить подобные эксперименты чаще.
Читайте также
- Ошибка в API Facebook предоставляла доступ к фото 6,8 млн пользователей
- Одного ноутбука оказалось достаточно для компрометации всей корпоративной сети
- Депутаты Госдумы разработали план по обеспечению работы Рунета на случай отключения от Сети
- Морские суда часто подвергаются кибератакам
- 25 декабря состоится встреча сообщества специалистов по кибербезопасности АСУ ТП / RUSCADASEC
- Уязвимость в приложении Logitech позволяла удаленно инициировать нажатие клавиш