«Плитка» интересней
Организация «Engaging News Project» провела интересное исследование, в ходе которого стало понятно, что сайты с «плиточным» дизайном в разы популярнее статных интернет-ресурсов, сообщает alterprogs.com.
Благодаря такому внешнему виду новости с сайта будут просматривать чаще и больше, собственно это будет способствовать и возрастанию постоянной аудитории источника.
«Плитки» гораздо эффективней – такой стиль приносит сайту на 90% больше просмотров, нежели в случае со «стационарным» видом интернет-источника.
Кроме того, пользователи, которые приняли участвие в исследовании на много лучше запоминали и передавали именно те события, о которых прочитали на сайтах с «модульной» главной страницей.
По мнению директора организации «Engaging News Project» Талиа Страуд успех сайта зависит от многих факторов, но главная страница – один из важнейших элементов в функционировании сайта и привлечении посетителей.
Что касается самого исследования, то организаторы отобрали 20 «свежих» новостей и одновременно загрузили на сайт с «модульной» главной страницей и на сайт с обычной.
В результате «плиточная» страница была на порядок популярней по просмотрам.
Стоит отметить, что для мониторинга было отобрано 2 671 участник, среди которых люди разных категорий.
Читайте также
- Ошибка в API Facebook предоставляла доступ к фото 6,8 млн пользователей
- Одного ноутбука оказалось достаточно для компрометации всей корпоративной сети
- Депутаты Госдумы разработали план по обеспечению работы Рунета на случай отключения от Сети
- Морские суда часто подвергаются кибератакам
- 25 декабря состоится встреча сообщества специалистов по кибербезопасности АСУ ТП / RUSCADASEC
- Уязвимость в приложении Logitech позволяла удаленно инициировать нажатие клавиш