Американские магазины порадуют покупателей «умными» примерочными
Американцы придумали высокотехнологичные примерочные, которые избавят покупателей от необходимости изучения витрин и просмотра товара на вешалках, сообщает alterprogs.com.
В каждой примерочной имеется «умное» зеркало с сенсорным дисплеем, благодаря которому покупатель сможет выбрать одежду, которая его интересует с конкретным размером и цветом.
После попадания данных в систему сотрудник магазина в течении нескольких минут выяснит информацию о наличии товара и принесёт его в примерочную.
Одним из достоинств цифрового зеркала является функция для просмотра одежды при различном освещении, которая позволяет подобрать цвет наряда, не переодеваясь. Зеркало также предложит соответствующие аксессуары к выбранному наряду.
По мнению консультанта по розничной торговле Пако Андерхилла, в мире торговли наблюдаются принципиальные изменения, которые в ближайшие 5 лет кардинально изменят её.
Благодаря сохранению данных о примерке одежды в базе магазина, компании смогут отслеживать, каким товарам покупатели отдают предпочтение.
Читайте также
- Ошибка в API Facebook предоставляла доступ к фото 6,8 млн пользователей
- Одного ноутбука оказалось достаточно для компрометации всей корпоративной сети
- Депутаты Госдумы разработали план по обеспечению работы Рунета на случай отключения от Сети
- Морские суда часто подвергаются кибератакам
- 25 декабря состоится встреча сообщества специалистов по кибербезопасности АСУ ТП / RUSCADASEC
- Уязвимость в приложении Logitech позволяла удаленно инициировать нажатие клавиш