Новым сотрудником японского банка стал андроид
На работу в один из японских банков приняли робота, сообщает alterprogs.com.
В Токио, в одном из центральных отделений клиентов встречает андроид Нао, который разговаривает на японском, китайском и английском языках. Он реагирует на голос и знает ответы практически на все вопросы, интересующие клиентов.
Робот может рассказать клиентам, как обменять деньги, открыть депозит или снять наличные в банкомате.
Одним из главных достоинств Нао является способность по голосу и выражению лица человека определять его настроение и отталкиваясь от этого, подобрать тональность беседы.
Читайте также
- Ошибка в API Facebook предоставляла доступ к фото 6,8 млн пользователей
- Одного ноутбука оказалось достаточно для компрометации всей корпоративной сети
- Депутаты Госдумы разработали план по обеспечению работы Рунета на случай отключения от Сети
- Морские суда часто подвергаются кибератакам
- 25 декабря состоится встреча сообщества специалистов по кибербезопасности АСУ ТП / RUSCADASEC
- Уязвимость в приложении Logitech позволяла удаленно инициировать нажатие клавиш